Стандартные правила игр !LR.

Бой на дробовиках.
Вы должны убить противника только используя дробовик, которой вам выдали. Во время игры запрещено заходить в лечебку.

Битва на ножах.
Вы должны просто зарезать соперника. Запрещено подбрасывать оружие, или стрелять. Так же запрещено лечиться. иначе последует наказание. Когда вы выбираете противника вы должны дать ему время на подготовку. Вы не имеете права подойти вплотную, выбрать противника и тут же ударить.

Рулетка.
Вы должны убить противника, делая выстрелы по-очереди. Т и КТ выдаётся пистолет и они расходятся на определенное расстояние и рандомно кому то дается один патрон. Противник начинает передвигаться влево-вправо на несколько шагов от исходной позиции (запрещено прыгать, приседать, останавливаться, поднимать голову вверх/низ, крутиться/вертеться, менять оружие), тот кто стреляет первым замирает, останавливает прицел в одной точке, ждёт, пока противник пробежит через неё, затем делает выстрел. После выстрела КТ и Т меняются ролями. Во время игры запрещено заходить в лечебку

Метание.
Вы должны бросить дигл дальше соперника. Благодаря нашему плагину вы можете определить кто дальше кинул по отметкам на земле. Внимание! Не стоит смотреть на расстояние внизу экрана. Оно глючит =). Если на карте есть специальное место под эту игру - игроки обязаны играть именно там. Если вы или ваш противник случайно поймал дигл в воздухе (ну пробегал мимо, или кинул не правильно) то вы оба можете перебросить (по желанию). Но если противник поймал ваш дигл нарочно - вы имеете полное право убить его. Т выбирает условия проведения игры: куда и каким образом кидать дигл. Первый кидает Т

Петушиный бой.
Игроки садятся на корточки и пытаются запрыгнуть противнику на голову. При этом запрещено вставать, ранить противника и блочить его дымовыми и/или слеповыми гранатами. Кто запрыгнул - тот и победил. Проигравшего убивает победитель.

Битва на флешках.
Вы должны убить противника флешкой. Т и КТ выдаётся flashbang и 1 hp, соперники кидают flashbang друг в друга. Вы не имеете права подойти вплотную, выбрать противника и тут же кинуть в него флешку. Во время игры запрещено заходить в лечебку.

Битва без прицела.
Вы должны убить противника не используя прицел. Т выбирает какое оружие будет использоваться и начинается отсчет. После чего Т и КТ ведут огонь друг в друга. Во время игры запрещено заходить в лечебку.

Камень-Ножницы-Бумага.
Игра детства у вас появляется меню с выбором (Камень, ножницы, бумага) Победитель определяется по следующим правилам: Камень побеждает ножницы («камень затупляет или ломает ножницы») Ножницы побеждают бумагу («ножницы разрезают бумагу») Бумага побеждает камень («бумага накрывает камень») Если игроки показали одинаковый знак, то засчитывается ничья и игра переигрывается.

Обойма на обойму.
Т выбирает пистолет из которого будет производится выстрелы, после чего рандомно дается патроны(одна обойма) одному из участников и он должен убить противника за то кол-во патронов что ему дали. Если он этого не делает, то они меняются местами и уже у его оппонента появится обойма. Вы можете бегать по всей карте дабы избежать смерти. Запрещено стрелять из любого другого оружия, только тем что вам выдали. Во время игры запрещено заходить в лечебку.

Гонка.
Вы должны быстрее соперника оказаться на финише. Т выбирает место для старта участвующих (Т и КТ), далее выбирает место финиша. Можно бежать любым путём, использовать любые нычки на карте. Главное прибежать первым. КТ должен видеть где ставит старт/финиш Т. ВЫ не можете убить или ранить противника. Так же нельзя блочить гранатами. Не ставьте метки совсем близко, иначе вы застрянете!

Русская рулетка.
Действие происходит автоматически и совершенно рандомно. От вас требуется только нажимать на кнопку "огонь". При выборе противника вас телепортирует друг к другу практически в плотную. Ваша задача стрелять из дигла в противника. Т запрещено ставить точку так, чтобы после окончания игры, победитель умирал.

Стандарные игры в которые можно играть с Т
А—б
КТ пишет в чат строчную русскую букву "а"/"б" или же комбинацию из строчных русских букв (например, "абба"). Задача Т написать обратную букву/комбинацию (КТ написал "а" - Т должны написать "б"; КТ написал "абба" - Т должны написать "бааб"). Выигравший Т выбирает того, кого убьют КТ. КТ имеет право обманывать писать фразами и т.д. но при этом заранее предупредив Т.
Алфавит
КТ пишет в чат любую букву русского алфавита, а Т пишут следующую букву. Выигравший Т выбирает того, кого убьют КТ.
Диктант
КТ произносит в голосовой чат любое русское слово, а Т должны написать его правильно (без ошибок) в чат. Выигравший Т выбирает того, кого убьют КТ.
Шарады
КТ пишут любое русское слово в командный чат, ведущий говорит: "Выбираю слово *ник КТ*" и начинает объяснять слово, а Т должны догадаться какое слово объясняет КТ. Выигравший Т выбирает того, кого убьют КТ.
Интуиция
КТ достает скорострельное оружие, делает несколько выстрелов, перезаряжается, делает столько выстрелов, сколько хочет. Каждый Т пишет по 1 разу в чат своё предположение о кол-ве патронов в магазине у КТ. Тот, кто окажется ближе всех выигрывает. Выигравший Т выбирает того, кого убьют КТ
Математика
КТ пишет математическое выражение в чат, Т должны посчитать и написать правильный ответ, кто это сделает первым тот выбирает того, кого убьют КТ.
Петушиные бои
Игроки садятся на корточки и пытаются запрыгнуть противнику на голову. При этом запрещено вставать, ранить противника и блочить его дымовыми и/или слеповыми гранатами. Кто запрыгнул - тот и победил. Проигравшего убивают КТ.
Спрей
КТ выбирает место, где ставить спреи. После этого Т по очереди ставят спреи согласно условиям, которые предоставил КТ. Проигрывает тот, кто поставит спрей ниже всех. Спреи ставятся только с земли. Высота определяется по нижней границе спрея.
Так же все игры которые находятся на карте стандартные